Russian Belarusian Chinese (Simplified) English French German
logo

Адрес: 213809 г. Бобруйск, ул. Пушкина, 215а

Телефон приемной: 8 (0225) 74-99-41

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения

Адрес: Могилёвская область, г.Бобруйск, ул.Пушкина, 215а (здание Бобруйского районного исполнительного комитета), кабинет № 9 (1-й этаж).
Тел./факс: 8-0225 46-88-09.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:понедельник-пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Председатель комиссии:
Кричко Людмила Васильевна, тел.: 8-0225 72-05-52.

Секретарь комиссии:
Плоская Татьяна Юрьевна, тел.: 8-0225 72-06-15, +375 44 545-80-78, кабинет № 9.

Состав постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Бобруйского районного исполнительного комитета

В целях реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. №3 «О содействии занятости населения» в Бобруйском районном исполнительном комитете создана постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения района.

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, который осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Бобруйским районным исполнительным комитетом (далее – райисполком) Положением о постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения, решениями районного исполнительного комитета и другими актами законодательства Республики Беларусь.

Обеспечение деятельности комиссии осуществляется райисполкомом.

Основной задачей комиссии является координация работы по реализации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.04.2015, 1/15728; 26.01.2018, 1/17499) (далее – Декрет № 3), в том числе посредством:
– организации работы по оказанию трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, содействия в трудоустройстве;
– оказания консультативной, методической и правовой помощи по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости;
– организации работы по информированию (уведомлению) граждан о том, что информация о них содержится в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике (далее – база данных);
– формирования списка трудоспособных граждан, не занятых в экономике, оплачивающих услуги, определяемые Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание (далее – услуги с возмещением затрат);
– рассмотрения заявлений трудоспособных граждан, не занятых в экономике, или членов их семей* о полном или частичном освобождении таких трудоспособных граждан от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации (далее – заявления), представленных по форме согласно приложению, в соответствии с законодательством об административных процедурах;
– координации широкомасштабной информационной работы по разъяснению социально-трудовых гарантий, предоставляемых государством гражданам, ориентации граждан на осуществление легальной деятельности;
– организации и координации работы заинтересованных органов и организаций по проведению профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, ведущих асоциальный образ жизни;
– проведения иных мероприятий в рамках реализации Декрета № 3.

Для реализации возложенных задач комиссия имеет право:
– принимать решения о полном или частичном освобождении трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации по их заявлениям либо об отказе в таком освобождении.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии.

Члены комиссии, за исключением секретаря, выполняют свои обязанности на общественных началах.

График проведения внеочередных выездных заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения на февраль-март 2019 года

Наименование, адрес и телефон сельсовета

Место проведения

Дата проведения

Время проведения

1

Брожский

п.Брожа, ул.Ленинская  14а

71-06-55, 71-06-75

Административное здание Брожского сельсовета

07.02.2019

10.00

2

Вишневский

д.Вишнёвка, ул.Советская 10

71-34-37, 71-34-30

Административное здание Вишневского сельсовета

07.02.2019

12.00

3

Бортниковский

аг. Большие Бортники ул. Рогачевская,8

43-46-43

Административное здание Бортниковского сельсовета

20.02.2019

10.00

4

Ковалевский

аг. Ковали, ул. Центральная, д. 12

 59-48-88

Административное здание Ковалевского сельсовета

20.02.2019

12.00

5

Глушанский

п. Глуша, ул. Октябрьская, д.39,

 59-34-55, 59-34-15

Административное здание Глушанского сельсовета

06.03.2019

10.00

6

Горбацевичский

аг.Горбацевичи, ул.Шоссейная 19

73-01-85, 73-01-83

 

Административное здание Горбацевичского сельсовета

06.03.2019

12.00

7

Слободковский

д.Слободка, ул.Шоссейная 25

71-01-31, 71-01-49

Административное здание Слободковского сельсовета

20.03.2019

10.00

8

Химовский

аг.Химы, ул.Школьная 1а

71-28-00, 71-29-38

Административное здание Химовского сельсовета

20.03.2019

15.00

График проведения внеочередных выездных заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения на 2 квартал 2019 года

Наименование, адрес и телефон сельсовета

Место проведения

Дата проведения

Время проведения

1.  

Телушский
аг.Телуша, ул.Советская 1
59-52-47

Административное здание Телушского сельсовета

03.04.2019

10.00

2.  

Воротынский
аг.Воротынь, ул.Молодежная 8А
59-50-45

Административное здание Воротынского сельсовета

03.04.2019

12.00

3.  

Сычковский
д. Сычково ул. Селезнева, 1
75-90-09,  75-91-19

Административное здание Сычковского сельсовета

10.04.2019

10.00

4.  

Брожский
п.Брожа, ул.Ленинская  14а
71-06-55, 71-06-75

Административное здание Брожского сельсовета

17.04.2019

10.00

5.  

Вишневский
д.Вишнёвка, ул.Советская 10
71-34-37, 71-34-30

Административное здание Вишневского сельсовета

17.04.2019

12.00

6.  

Бортниковский
аг. Большие Бортники ул. Рогачевская,8
43-46-43

Административное здание Бортниковского сельсовета

02.05.2019

10.00

7.  

Ковалевский
аг. Ковали, ул. Центральная, д. 12
 59-48-88

Административное здание Ковалевского сельсовета

02.05.2019

12.00

8.  

Глушанский
п. Глуша, ул. Октябрьская, д.39,
 59-34-55, 59-34-15

Административное здание Глушанского сельсовета

22.05.2019

10.00

9.  

Горбацевичский
аг.Горбацевичи, ул.Шоссейная 19
73-01-85, 73-01-83

Административное здание Горбацевичского сельсовета

22.05.2019

12.00

10.

Слободковский
д.Слободка, ул.Шоссейная 25
71-01-31, 71-01-49

Административное здание Слободковского сельсовета

05.06.2019

10.00

11.

Химовский
аг.Химы, ул.Школьная 1а
71-28-00, 71-29-38

Административное здание Химовского сельсовета

05.06.2019

15.00

Как узнать, отнесен ли гражданин к не занятым в экономике

Алгоритм действий (с указанием документов) граждан, сведения о которых исключаются из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, при их обращении в комиссию

Образец заявления

Нормативные правовые акты, связанные с реализацией Декрета № 3

Информация о подтверждении занятости гражданами, работающими за границей или получающими образование в дневной форме получения образования за границей

Прочитано 1352 раз
Занятость Туризм и отдых Туристическая карта Бобруйского района 75 лет освобождения Беларуси Берегите жизнь! У Бабруйскім раёне вядзецца збор грошай на стварэнне музея Алеся Адамовіча
© 2013 г. Бобруйский районный исполнительный комитет
Разработка и поддержка: МГКУП «ЦГИС», г. Могилев.